Настройка офисных АТС

  • Оптимизация и сокращение расходов
  • Обеспечение непрерывной работы компьютеров
  • Техническая поддержка пользователей
  • Обслуживание оргтехники

От налаженной системы коммуникаций зависит работоспособность всей компании, а также создание имиджа ответственной фирмы, которая всегда охотно общается со своими клиентами. С этой целью многими офисами используется телефонная связь, но не в традиционном ее понимании. И небольшие фирмы, и огромные корпорации, все они используют офисные АТС, или автоматические телефонные станции.

АТС для офиса – это:

  • Способность выдержать любые нагрузки на телефонные линии.
  • Одновременный прием нескольких звонков от клиентов.
  • Налаженная связь внутри фирмы.
  • Возрастание эффективности коммуникации, улучшение имиджа и продвижения бизнеса.

Обратившись в нашу компанию, будьте уверены, что создание мини-АТС будет проведено на высшем уровне. Мы оказываем следующие услуги:

  • Подключение станции.
  • Монтаж системы.
  • Программирование АТС, ее настройка.
  • Обслуживание сети.

IP АТС на основе программы Asterisk (Астерикс) – это экономная мини-АТС для офиса с более широкими функциями. Особенностей этой телефонной системы много. Во-первых, нет привычных телефонных проводов, которые путаются под ногами. Для работы используют предварительно проложенные сетевые кабеля для создания внутренней сети компьютеров.

К мини-АТС этого типа могут быть подключены множественные внутренние и внешние линии связи, что зависит от производительности выбранного вами сервера. Все телефонные звонки можно записывать, что важно для редакций СМИ, сервисных центров и других компаний. Каждый отдельный звонок записывается в файл типа МР3, что очень удобно при ведении множественных переговоров. Жесткий диск системы позволяет зафиксировать до 2 миллионов минут разговоров. Очень удобно и то, что на один офис выдается один номерной план.

С помощью IP-телефонии вы сможете объединить в одну сеть для общения даже те линии, которые находятся за пределами страны. К сети можно подключать и домашние ПК сотрудников, если есть такая необходимость.

Управление мини-АТС происходит с помощью голосового меню. Также можно создать удобную голосовую навигацию для тех, кто решил позвонить в вашу фирму. В результате можно автоматически соединить абонента с необходимым ему отделом.

Даже если вы переедете, городской номер останется закрепленным за вашей фирмой. Вам не придется дополнительно тратиться, чтобы извещать клиентов о смене телефонных контактных данных.

Полезная функция – это возможность принимать звонки с сайта компании (например, с вашего интернет-магазина) и Скайпа. К тому же, можно дешево говорить с заграницей, а все факсы получать на электронную почту. Также есть голосовая почта, возможность организовать call-центр и конференцсвязь.

Для надлежащей работы всей системы рекомендуется пользоваться услугой ит аутсорсинг. Это позволит вам еще существенно сэкономить на коммуникации.