RDP-Клиент Remmina для Linux -Установка и настройка

Настройка RDP-клиента Remmina для работы в call-центре на базе Lubuntu 18.04

RDP-Клиент Remmina для Linux -Установка и настройка

В одном из call-центров возникла необходимость смены Windows 7 Embedded Standard на другую систему в связи с проблемами с подключением и постоянными обрывами звонков во время работы по RDP. Вариантов того, как можно решить данную проблему, было много, но остановились на связке Lubuntu 18.04 и RDP-клиента Remmina. Но так как не удалось найти ни одного толкового гайда по настройке Remmina именно для работы с 3CX и в целом IP-телефонией, то разбираться с настройками пришлось самостоятельно.

Итак, основные настройки клиента - сервер, имя пользователя, пароль и домен. Они одинаковы вне зависимости от того, какую программу вы используете для подключения. Дальше есть настройка Color depth (Глубина цвета) - её следует выставить на значение True color (32 bpp), поскольку другие варианты поддерживаются далеко не всеми серверами. Остальные настройки в основном окне можно оставить без изменений.

Переходим к расширенным настройкам (Advanced).

Самые важные настройки, без которых связь в целом не заработает - Sound Quality (Качество звука) и Redirect local microphone. Первый параметр должен быть выставлен на Local - high quality (Локальный - высокое качество), второй - отмечен галочкой, то бишь включен. Если забыть нажать на него, то система, к которой вы подключаетесь по RDP, попросту не увидит у вас наличие микрофона. Параметр "Quality" (Качество) можете как оставить Poor (низкое), так и выставить выше, в зависимости от скорости и стабильности подключения к вашему провайдеру. Учитывайте, что наличие подключения по прокси и/или VPN замедляет работу сети.

Остальные параметры можно не трогать, они не влияют на работу клиента на данном этапе.

И в конце убедитесь, что Linux видит ваш микрофон и громкость отстроена так, чтобы соблюсти баланс уровня шума и голоса. Для этого можно использовать утилиту gnome-sound-recorder - записывать ваш голос в реальных рабочих условиях, и подстраивать громкость так, чтобы фонового шума практически не было слышно и при этом голос оператора был отчетливо различим.

Надеюсь, это небольшое руководство поможет вам сэкономить время и деньги!